Выбрать страницу

Дарайверами называют вопросы особой важности и которые включены во все разделы и стандарты аккредитации.  В рамках протокола CIS International Accreditation предусмотрены 4 основных драйвера. Каждый драйвер является своего рода линзой, через которую школа будет рассматривать свою деятельность, а эксперты оценивать. При определении соответствия школы стандартам аккредитации необходимо всегда смотреть через призму этих 4 драйверов:

ЦЕЛЬ и НАПРАВЛЕНИЕ

CIS считает, что каждая школа должна анализировать себя через призму целей и стратегических направлений, руководствующих положений, которые являются уникальными для каждой школы.  Миссия, видение, ценности, определение и понимание глобального гражданства – это те вопросы которые рассматриваются данным драйвером. Помимо оценивания соответствия школы установленным стандартам, важным остается вопрос эффективной реализации руководствующих положений, как оценивается эффективность и влияет на принятие решений по улучшению результатов обучения учащихся.    

ОБУЧЕНИЕ.  

Качество обучения учащихся является ключевым аспектом аккредитации. Во время оценивания эксперты наблюдают за обучением учащихся, проводят беседы с ними, родителями и сотрудниками и учитывают результаты обучения. Школа, претендующая на аккредитацию, должна делать ссылки на процесс и результаты обучения учащихся.         

БЛАГОПОЛУЧИЕ и БЕЗОПАСНОСТЬ.

Защита, охрана, безопасность и общее благополучие является основными предпосылками для организации обучения учащихся. Для CIS очень важно как школа обеспечивает защиту учащихся и их безопасность, а также какие меры предпринимает для развития положительной и качественной обстановки.      

.

ГЛОБАЛЬНОЕ ГРАЖДАНСТВО. 

Наличие определения понятия “глобальное гражданство”, которое разработано в контексте индивидуальной школы, является важным для аккредитации. Единое понимание позволяет воспитывать разумных и нравственных граждан, которые понимают культурные различия и проявляют эмпатию. Такие факторы как национальность, язык обучения, учебная программа и другие позволяют улучшить межкультурное понимание (обучение) среди учащихся, однако необходимо проводить координацию разработки, понимания и продвижения понятия (определения) глобального гражданства.   
развитие глобального гражданства

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля